Сегодня: 
23 мая 2018  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

No images
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Факультет довузовской подготовки
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

PDF  | Печать |  E-mail

ПОЛОЖЕНИЕ

о VI открытой ежегодной городской интеллектуальной игре

«Математическая карусель»

I. Общие положения:

1.1.         Открытая школьная интеллектуальная игра по математике «Математическая карусель» (далее – Игра) – командное соревнование по решению  математических задач – проводится для учащихся  школ Центрального района и других учреждений  общего среднего образования г.Гомеля.

1.2.         Координатором и инициатором  проведения Игры является государственное учреждение образования  «Средняя школа №24 г.Гомеля»».

1.3.         Цель Игры: создание условий для самореализации учащихся I и II ступеней обучения, имеющих математические способности и привитие им навыков коллективного решения задач.

1.4.         Основные задачи Игры:

- создавать условия, способствующие выявлению одаренных учащихся, развитию их творческих и интеллектуальных способностей;

- повышение интереса школьников к математике;

- укрепление сотрудничества между учащимися и педагогами города Гомеля.


II.Порядок организации и проведения Игры

  1. 1. Участники Игры.

В Игре могут принимать участие учащиеся 4-9 классов. Команда формируется по возрастным категориям: 4-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы. К участию в игре допускаются команды (по одной от каждой возрастной группы), состоящие из одной возрастной категории и представляющие одно учреждение образования. В состав команды входит до 6 человек в сопровождении учителя математики – руководителя команды, отвечающего за жизнь и здоровье детей во время Игры. Участники Игры прибывают в пункт  проведения с сопровождающими лицами. Иметь при  себе тетрадь (12 листов), ручку, карандаш.

  1. 2. Сроки проведения Игры

Игра проводится:

21 января 2017 г – возрастная категория 4-5 классы (заявка до 14 января);

4 февраля 2017 г – возрастная категория 6-7 классы (заявка до 21 января);

18 февраля 2017 г – возрастная категория 8-9 классы (заявка до 04 февраля).

  1. 3. Место проведения Игры

Игра проводится в ГУО «Средняя школа №24 г. Гомеля» по адресу 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 23, тел., факс 75-24-21

  1. 4. В положение могут вноситься изменения и дополнения по согласованию с оргкомитетом не позднее, чем за месяц до начала Игры.


III. Общее руководство Игры.

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Игры осуществляет оргкомитет.

3.2. Оргкомитет Игры:

-       определяет сроки проведения Игры;

-       обеспечивает размещение необходимой информации по вопросам организации и проведения Игры на сайте www.school-24.gorodgomel.by, оповещает потенциальных участников Игры другими доступными способами.

-       принимает заявки на участие в Игре:

по факсу 75-24-21

на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

по почте 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 23, ГУО "Средняя школа №24 г. Гомеля"

- утверждает состав жюри

-       разрабатывает конкурсные задачи (20 исходных, 20 зачетных), формирует конверты с заданиями, которые вскрываются членами жюри после объявления начала соревнований

-       организует награждение победителей и призеров Игры;

-       рассматривает спорные организационные вопросы, возникающие в процессе проведения Игры.

3.3. Жюри Игры

Формируется из числа учителей – руководителей команд и оргкомитета Игры.

- ведет протокол Игры;

- определяет победителей и положение остальных команд участников в турнирной таблице;

- принимает участие в апелляции.

3.4. Состав жюри

Председатель жюри:

Ковалёва В.В. – учитель математики ГУО «Средняя школа №24 г.Гомеля»

Члены жюри:

Бобкова В.Н. – учитель математики ГУО «Гимназия №56 г.Гомеля»;

Какадей С.В. – учитель математики ГУО «Средняя школа №27г.Гомеля»;

Афанасьева О.В. – учитель математики ГУО «Средняя школа №21 г.Гомеля»;

Карпенко О.В. – учитель математики ГУО «Средняя школа №24 г.Гомеля»;

IV.Подача заявок

4.1. Для участия в Игре необходимо отправить заявкув ГУО «Средняя школа №24 г.Гомеля», подписанную директором учреждения образования. (Приложение 1) не позднее, чем за 2 недели до проведения Игры –

До 14 января 2017 г для категории 4-5 классы;

До 21 января 2017 г для категории 6-7 классы;

До 04 февраля 2016 г для категории 8-9 классы.

4.2. По окончании срока подачи заявок на следующий день на сайте www.school-24.gorodgomel.by публикуется список команд, допущенных к участию в Игре.

V. Правила проведения Игры

5.1. Общие положения

  1. Математическая карусель — командное соревнование по решению математических задач. Решение задач происходит на двух рубежах (столах) — исходном и зачетном.
  2. Изначально игроки каждой из команд располагаются на исходном рубеже в заранее установленном (до начала игры) командой порядке. Менять порядок следования игроков по ходу игры запрещено.
  3. Запрещается общение игроков команды, находящихся на разных рубежах.
  4. Количество задач на исходном и зачетном рубежах, отведенное на игру время, а также условия, при которых решение задачи засчитывается команде (как правило, достаточно полного ответа), оговаривается жюри перед началом игры.

5.2. Деление команд на лиги

  1. Игра проводится для каждой возрастной категории в двух Лигах (Высшей Лиге и Первой Лиге).
  2. В Высшую Лигу попадают команды , занявшие в предыдущий год места с 1 по 10 в итоговой таблице. Все остальные команды данной возрастной группы играют в Первой Лиге.
  3. Команды, занявшие в год проведения игры 1-3 места в Первой Лиге получают право на следующий год играть в Высшей Лиге.
  4. Команды, занявшие в год проведения игры последних 3 места в Высшей Лиге, на следующий год имеют право участвовать в Игре только в Первой Лиге.

5.3. Задачи

1. Задачи на каждом из рубежей предоставляются команде по одной. Наборы задачи на исходном и зачетном рубеже различные.

2. Задачи, предлагаемые командам, играющим в Высшей Лиге сложнее, чем задачи, предлагаемые командам, играющим в Первой Лиге.

  1. Каждая следующая задача на исходном рубеже предлагается команде только после того, как сдано решение предыдущей или команда отказалась ее решать. Если на рубеже в этот момент нет ни одного участника, задача начинает решаться тогда, когда этот участник там появляется.
  2. Задачи и порядок их следования на исходном и зачетном рубежах для всех команд в пределах одной Лиги одинаковы.
  3. Количество задач на исходном и зачетном рубеже ограничено.
  4. Члены команды, находящиеся на каком-либо из рубежей, в любой момент имеют возможность сдать свое решение члену жюри, отвечающему за данную команду.
  5. Сдает решение от команды тот, кто стоит первым на очереди на данном рубеже. Жюри оценивает правильность решения.
  6. Команда имеет право отказаться от решения задачи. В этом случае задача считается нерешенной.

5.3.Исходный рубеж

  1. 1. В начале игры каждой команде, находящейся на исходном рубеже, предлагается первая задача.
  2. 2. На исходном рубеже команды сдают решения задач в соответствии с описанными выше правилами.
  3. 3. Если предложенное решение признано верным, то предложивший его участник перемещается на зачетный рубеж и становится там последним в очереди.
  4. 4. Если решение признано неверным или команда отказалась решать задачу, то все игроки на исходном рубеже остаются на прежних местах, данная задача не засчитывается, предлагается очередная исходная задача.
  5. 5. Баллы на исходном рубеже не начисляются.

5.4. Зачетный рубеж

  1. Первая зачетная задача предлагается тогда, когда на зачетном рубеже появляется первый член команды.
  2. У каждой задач на зачетном рубеже есть определенная текущая стоимость. Стоимость первой задачи равна 3 баллам.
    1. На зачетном рубеже команды сдают решения задач в соответствии с описанными выше правилами.

I.      Если предложенное решение признано верным, то команда начисляются баллы, равные текущей стоимости задачи, участники остаются на своих местах, а следующая предложенная команде на зачетном рубеже задача будет стоить на 1 балл больше.

II.      Если решение признано неверным или команда отказалась решать задачу, то первый на очереди на зачетном рубеже переходит обратно на исходный рубеж, где становится последним в очереди, а стоимость следующей зачетной задачи вычисляется по следующей схеме:

  1. если задача стоила 3 балла, то следующая зачетная задача также будет стоить 3 балла;
  2. если задача стоила 4, 5 или 6 баллов, то следующая зачетная задача будет стоить на 1 балл меньше;
  3. если задача стоила больше 6 баллов, то следующая зачетная задача будет стоить 5 баллов.
  4. Баллы, набранные командой на зачетном рубеже, суммируются.
  5. Окончание игры
    1. Для команды игра заканчивается в одном из трех случаев:

I.      закончилось отведенное на игру время,

II.      закончились задачи на зачетном рубеже,

III.      закончились задачи на исходном рубеже, а на зачетном рубеже нет ни одного игрока.

  1. Игра оканчивается, если она закончилась для всех команд.
  2. Победитель и общее ранжирование участников производится по сумме набранных баллов.
  3. Если количество баллов у команд совпадает, победителем считается та команда, у которой больше верных ответов.

VI. Апелляция:

6.1. В случае несогласия с выставленными баллами  команды-участники  имеют право подачи апелляции.

6.2.Апелляция проходит по письменному заявлению от учителя, представляющего команду на соревновании, с указанием фактов, послуживших причиной апелляции.

6.3. Апелляция подается на имя председателя жюри.

6.4. Апелляция принимается и рассматривается только в день проведения соревнований в течение получаса после объявления окончания игры.

6.5. По результатам рассмотренных апелляций жюри в присутствии учителя, подавшего апелляцию, принимает одно из решений:

- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

6.6. Решение  жюри об удовлетворении или отклонении апелляциипринимаются большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя жюри является решающим.


VII. Подведение итогов Игры и награждение:


7.1 Итоги Игры  подводятся и доводятся до сведения участников  в день проведения Игры.

7.2.Победители награждаются дипломами I, II и IIIстепени.





Приложение 1


ЗАЯВКА

на участие в VI открытой школьной  интеллектуальной игре

«Математическая карусель»


Название команды ________________________________________________________


№ п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося (полностью)

Класс

Фамилия, имя, отчество учителя (полностью)










Руководитель команды

Директор учреждения образования

МП


Обновлено 21.12.2016 16:30