Сегодня: 
22 октября 2017  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

god_nau.jpg
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Анонс мероприятий
798
дней до начала XXIII зимних Олимпийских Игр в Пхенчхан
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

О нас

Миссия учреждения образования:

предоставить всем участникам образовательного процесса возможность за счёт приобретения соответствующих компетенций влиять на качество своей жизни и нести ответственность за построение стабильного будущего, заботясь при этом и о качестве жизни будущих поколений.

Проблема, над которой работает школа:

создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение открытого информационного образовательного пространства, которое максимально будет способствовать становлению выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Цель:

создание условий для повышения качества образовательного процесса через развитие информационной культуры учащихся и педагогического коллектива школы в открытом образовательном пространстве.

Задачи:

1.  Развивать информационно-коммуникационную образовательную среду через совершенствование управленческой компетенции администрации школы, обеспечение эффективного управления школой.

2.  Обеспечить повышение качества знаний и уровня обученности и воспитания учащихся через формирование информационной культуры участников образовательного процесса, системное использование ИКТ и электронных средств обучения, применение современных педагогических технологий.

3.  Совершенствовать модель работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися посредством повышения эффективности учебных и факультативных занятий, уровня профессиональной компетентности педагогов.

4.  Создать условия для сохранения здоровья учащихся, обеспечение безопасности жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

5.  Организовать эффективное сотрудничество школы и семьи в вопросах воспитания и обучения учащихся через укрепление школьных традиций, занятость учащихся в шестой день учебной недели, работу детских и молодёжных общественных объединений, работу органов ученического самоуправления.

6.  Сохранить контингент учащихся школы через формирование конкурентноспособной личности выпускника школы, активизацию профориентационной работы с учащимися.

7.  Укреплять материально-техническую базу школы за счёт привлечения внебюджетных средств.

В рамках работы над единой методической темой школы «Инновационная школьная среда как важнейший фактор повышения качества образования» учителя активно внедряют в образовательный процесс инновационные педагогические технологии:

  • технологию педагогических мастерских;
  • коллективного творческого дела в системе личностно-ориентированного обучения;
  • блочно-модульную;
  • проектную;
  • технологию интерактивного обучения;
  • технологию исследовательской деятельности;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационные и др.
  • Обеспечение профильного обучения в целях обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
  • Совершенствование гражданского и патриотического воспитания в школе.
  • Формирование потребности у учащихся, родителей и педколлектива в сохранении, укреплении и развитии здоровья.

Традиции школы:

  • Уроки права;
  • деятельность детской внутришкольной организации «ШАНС»;
  • конкурсы, викторины, КВН, шоу-программы;
  • деятельность научного общества учащихся "ИНСАЙТ";
  • проведение уроков мужества, встреч поколений;
  • участие в акциях ко Дню Победы : «Забота», «Ветеран живет рядом», «Спасибо тебе, Солдат Победы!»;
  • вахты памяти;
  • самостоятельное издание учащимися школьной газеты «Глаголь»;
  • шефство над ветеранами ВОВ, живущими рядом со школой;
  • работа волонтерского отряда на базе Гомельского областного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, сотрудничество с Гомельским городским общественным объединением «Ассоциация семей детей-инвалидов с церебральным параличом и спинномозговыми патологиями», с Гомельским городским центром социального обслуживания семей и детей.
  • формирование 4-11 специализированных по спорту классов.

 Материально-техническая база школы:

Школа функционирует в одном здании постройки 1961 года. Школа располагает спортивным залом, столовой на 120 мест, медицинским кабинетом, кабинетами дефектолога, педагога-психолога и педагога социального, актовым залом на 125 мест, комнатой школьника. Общее количество учебных кабинетов 18. Библиотека обладает общим фондом учебников и учебных пособий 21139 единиц хранения, художественной и методической литературы – 20860. Школа имеет 2 компьютерных класса. На сегодняшний день имеется 31 компьютер, 7 принтеров, 2 мультимедийных проектора, 4 ноутбука, 2 сканера, 3 МФУ, цифровой фотоаппарат, видеокамера, ксерокс

Инновационная деятельность:

Школа реализует инновационный проект "Внедрение компетентностно-ориентированной модели формирования информационной культуры учащихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки" (2014 - 2016гг.)

Вы можете ознакомиться с информацией о результатах деятельности государственного учреждения образования «Средняя школа № 24 г. Гомеля» в рамках реализации инновационных проектов:

"Внедрение модели экологического воспитания детей и подростков в открытом образовательном пространстве с учетом региональной специфики"
2010-2013гг.

Подробнее

«Внедрение модели социально-педагогического взаимодействия семьи, школы и общественности по формированию ключевых компетенций учащихся»

Подробнее