Сегодня: 
25 июня 2018  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

No images
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Факультет довузовской подготовки
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

Родительское собрание

По многочисленным отзывам педагогов, родителей и самих учащихся преимуществом приема вступительных экзаменов по итогам централизованного тестирования является объективность оценивания знаний  и равные возможности для выпускников при поступлении в вуз.

 «Готовимся к тестированию вместе - мама, папа, я и школа»

Цели:

  • познакомить родителей с инструкцией о порядке проведения централизованного тестирования;
  • проанализировать мониторинг качества обучения учащихся в соответствии с десятибалльной системой оценки знаний;
  • разработать совместно с родителями, учителями-предметниками, психологом план работы по подготовке к централизованному тестированию.

Участники:

  • родители учащихся,
  • администрация школы,
  • классный руководитель,
  • учителя-предметники,
  • психолог.

Этапы подготовки:

1. Изучение инструкции о порядке проведения централизованного тестирования по учебным предметам.

2. Проведение заместителем директора по учебно-воспитательной работе инструктивно-методического совещания для учителей-предметников «Особенности организации работы по подготовке к централизованному тестированию».

3. Анкетирование учащихся.

«100%  при подготовке к централизованному тестированию»

Вид  деятельности

Классный руководи-тель

Учитель-предмет-ник

Школьн.

психолог

Родители

Итого

Информационно-просветительская





100%

Коррекция учебной деятельности





100%

Мониторинговое исследование по предмету в течение года





100%

Организация дополнительных образовательных услуг(курсы, довузовская подготовка, спецкурсы)





100%

Приобретение методической литературы и пособий для подготовки к ЦТ





100%

Психологическая помощь (тренинги, деловые игры, консультации)





100%

Создание оптимальных условий для подготовки к ЦТ





100%

Итого

100%

100%

100%

100%


4. Обработка и анализ результатов анкетирования  учащихся.

5. Подготовка анкет для родителей:

Ход собрания

 Ознакомление с повесткой дня и порядком проведения собрания.

  1. Выступление заместителя директора школы с информацией о порядке проведения экзаменов в форме централизованного тестирования: общие положения экзаменов в форме ЦТ, основные термины, структура бланка ответов и порядок их заполнения, правила поведения в пункте тестирования.
  2. Выступление учителей-предметников «Особенности подготовки к ЦТ по предмету……….».
  3. Ознакомление родителей с мониторингом качества обучения их детей.
  4. Анкетирование родителей.
  5. Выступление классного руководителя с использованием обобщенных результатов анкетирования учащихся.
  6. Деловая игра «Ассоциация».

Родители получают заготовленные заранее тесты и бланки ответов. Они должны за определенный промежуток времени выполнить тестовые задания, заполняя бланк ответов в соответствии с инструкцией о порядке проведения ЦТ (около 10 минут). Затем бланки ответов сдаются.

Родителям предлагают по очереди (цепная реакция) ответить на вопросы, при условии, что ответ должен состоять из одного слова.

  1. Централизованное тестирование - это….
  2. Для успеха на ЦТ необходимо………...
  3. Что Вы испытывали при заполнении бланка ответов….
  4. Вы нуждаетесь в помощи психолога?

В ходе игры родители должны прочувствовать то состояние, в котором окажутся их дети на экзаменах в форме централизованного тестирования.

8. Разработка системы мероприятий для учащихся при подготовке к централизованному тестированию.

Помните!

  • Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной лишь в том случае, если они станут союзниками.
  • Классному руководителю важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать обстановку взаимной поддержки и общности интересов.
  • Любой родитель в любое время должен быть встречен доброжелательно, с уважением и вниманием, получить ответы на все волнующие вопросы.
  • Создание классным руководителем атмосферы сотрудничества между взрослыми и детьми, формирование коллектива как единого целого, организация совместной деятельности педагогов, детей и родителей будет способствовать не только подготовке выпускников к итоговой аттестации, но и воспитанию жизнеспособной личности, готовой к самореализации в современном цивилизованном мире.

 9. Принятие решения родительского собрания.