Сегодня: 
23 сентября 2018  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

No images
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Факультет довузовской подготовки
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

Для повышения уровня общеобразовательной подготовки выпускников по предметам историко-обществоведческого цикла необходимо уделять особое внимание:

  • определению исторических понятий по перечисленным типичным чертам, локализации исторических фактов во времени и пространстве;
  • повторению и обобщению наиболее значительных и тяжелых для учащихся элементов содержания предмета (причины, особенности, значение, итоги социально-экономических и политических реформ, их влияние на развитие общества; сущность и противоречивость исторических явлений и процессов и пр.);
  • формированию умений использовать полученные знания в новой ситуации;
  • правильному использованию исторической терминологии и ключевых понятий, персоналий всех тем и разделов курса.

Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию, как основной форме контроля учебных достижений учащихся должен быть представлен в системе:

  • определение порядка работы учителя в рамках урочной и внеурочной деятельности. Выработка приемлемых форм и методов (как индивидуальных, тук и групповых);
  • подбор необходимых учебников, пособий, учебно-методических материалов для работы с учащимися;
  • планирование уроков с внесением необходимых изменений в распределении количества часов, факультативных и стимулирующих занятий;
  • проведение профориентационной работы среди старшеклассников с использованием данных программы «Профпрогноз» и материалов центров занятости. Диагностику целесообразно проводить в три этапа (начальная, промежуточная, итоговая). Систему подготовку корректировать с учетом изменения профориентационных намерений выпускников;
  • формирование банка данных о профессиональных намерениях выпускников;
  • информирование родителей по вопросам подготовки к централизованному тестированию (проведение диагностического, репетиционного тестирования и др.), уровня знаний учащихся 11-11’ классов по истории и обществоведению, профессиональной ориентации учащихся, вариантам поступления и трудоустройства выпускников;
  • оформление индивидуальных, технологических карт учащихся;
  • проведение тестирования в общеобразовательных учреждениях по предметам– диагностическое, коррекционное, итоговое. Организация обязательного участия выпускников в трех этапах репетиционного тестирования;
  • диагностика, детальный анализ результатов проведенных тестов каждого учащегося;
  • заполнение индивидуальных, технологических карт по этапам тестирования;
  • коррекция деятельности учителя истории по устранению пробелов в ранее изученных темах и определение перспектив в работе.

При подготовке к тестированию учителю необходимо четко планировать свою деятельность с последующей диагностикой результатов и коррекцией знаний каждого учащегося, что способствует повышению качества знаний и улучшению результатов централизованного тестирования.