Сегодня: 
23 сентября 2018  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

No images
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Факультет довузовской подготовки
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

Целенаправленный процесс подготовки учащихся к централизованному тестированию как основной форме контроля учебных достижений школьников должен быть представлен в системе, которая заключает в себе определенную последовательность этапов.

I этап

Определение порядка работы учителя иностранного языка в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Подбор необходимых учебников, пособий, учебных материалов с грифом Министерства образования Республики Беларусь.

Планирование факультативных занятий, уроков по иностранному языку, проведение которых направленно на совершенствование навыков написания тестовых заданий.

II этап

В начале изучения новой темы проводится диагностический тест, который дает возможность определить качество полученных ранее знаний, степень их усвоения.

Учащимся предлагается система тренировочных упражнений (тестов), направленных на воспроизведение и совершенствование ранее изученного.

Проводятся коррекционные тесты, которые помогают определить преподавателю, какие знания учащиеся усвоили не в полном объеме, чтобы организовать работу по устранению пробелов.

Перед тематическим тестом осуществляется детальный анализ заданий, его соотношение с определенным разделом иностранного языка, характер умений, необходимых для выполнения того или иного задания. Имеющиеся данные можно представить в виде следующей таблицы, из которой после проведения теста будет видно, какие задания вызывают сложности у учащихся, какие конкретные темы разделов иностранного языка не усвоены, какими умениями не в полной мере владеют учащиеся.

 

Задание

Степень тяжести

Раздел

Характер умений

А-40

средняя

лексика

Понимание содержания прочитанного

 

Учащимся предлагается тематический тест. Он является третьим, заключительным в системе подготовки к централизованному тестированию (диагностический – коррекционный - тематический) и проводится по определенной теме, которую должны усвоить учащиеся.

Оформление индивидуальной карты учащегося по подготовке к централизованному тестированию. Предлагается вести учет выполнения учащимися тестовых заданий при помощи предложенной индивидуальной карты.

 

Срок

Тест

(Тема)

Название вида работы

Итоговый результат

Диагностический тест

Коррекционный тест

Тематический тест

% выпол-

нения

отметка

% выпол-

нения

отметка

% выпол-

нения

отметка

отметка










 

III этап

Диагностика, детальный анализ результатов проведенных тестов каждого учащегося.

Определение пробелов в знаниях учащихся.

Коррекция деятельности учителя иностранного языка по устранению пробелов в ранее изученных темах и определение перспектив в работе.

На этом этапе работы деятельность учителя-предметника не заканчивается, а только начинается. Заканчивая работу III этапом, следует проанализировать предыдущие результаты, чтобы поставить новые цели и определить направления нового (I этапа) работы.

При подготовке к тестированию важно помнить, что только четкое планирование деятельности учителя с последующей диагностикой результатов и коррекцией дальнейшей деятельности, учитывая при этом знания каждого учащегося, способствуют повышению качества знаний и улучшению результатов по централизованному тестированию.