Сегодня: 
16 декабря 2019  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 30-71-95
e-mail: info@school-24.gorodgomel.by

Поиск информации

pomogut.jpg
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи





Факультет довузовской подготовки

Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.


Организация самоподготовки

к централизованному тестированию

Приступая к подготовке к централизованному тестированию:

  • полезно составить план на каждый день: необходимо четко определить, что именно сегодня будете учить, какие именно разделы, какого именно предмета.
  • Обязательно следует чередовать работу и отдых (например, 40 мин занятий, затем 10 мин - перерыв).
  • Полезно повторять материал по вопросам. При подготовке к ЦТ полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем обязательно делать это не в уме, а на бумаге. Такая фиксация на бумаге делает ответ четким, точным, позволяет выделить главное, что важно при кратком ответе или ответе на тест.
  • Концентрируйте внимание на ключевых моментах.

•   Обязательно решайте задачи (по математике, физике, химии),
выполняйте грамматические разборы предложений, слов (по русскому, белорусскому языкам) - в общем, научитесь хорошо выполнять практические задания.

Некоторые особенности запоминания:

  • Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
  • При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
  • Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
  • Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.
  • Из двух материалов, большего и меньшего, разумнее начинать с большего.
  • Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Условия поддержания работоспособности:

  • Чередование умственного и физического труда.
    • Выполнение гимнастических упражнений, так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.
    • Бережное обращение к зрению (во время перерыва каждые 20-30 мин отвести взгляд вдаль, оторвать глаза от книги).
    • Минимум телевизионных передач!
 

Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования