Сегодня: 
14 декабря 2017  |
Отдел образования, спорта и туризма г. Гомеля
Официальный веб-сайт государственного учреждения образования
«Средняя школа № 24 г. Гомеля»

г. Гомель, ул. Крестьянская, 23
тел. 70-49-03
e-mail: 24gomel@tut.by

Поиск информации

god_nau.jpg
Книга Беларуси XIV-XVIII веков

Телефон экстренной помощи

Анонс мероприятий

Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Факультет довузовской подготовки
798
дней до начала XXIII зимних Олимпийских Игр в Пхенчхан
Яндекс.Метрика
Обратная связь
Если у Вас возникли вопросы, на которые Вы не нашли ответов, либо у Вас появились дополнительные вопросы по существующему
на сайте материалу, Вы можете задать их нам, воспользовавшись формой обратной связи

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.

Инновационная деятельность
| Печать |
15.01.2016 15:50

Как правильно погуглить и не утонуть в море информации?
Простые алгоритмы работы — надёжный «спасательный круг»...

Подробнее...
 
| Печать |  E-mail

«Внедрение компетентностно-ориентированной модели формирования информационной культуры учащихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки»

Название проекта:

Внедрение компетентностно-ориентированной модели формирования информационной культуры учащихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки.

Цель проекта:

Повышение качества образовательного процесса и уровня информационных компетенций всех его участников за счёт внедрения модели формирования информационной культуры учащихся в  открытом образовательном пространстве.

Задачи проекта:

  1. Создать творческие группы педагогов и работников библиотеки для организации коллективной творческой деятельности в рамках проекта.
  2. Разработать и внедрить модель формирования информационной культуры учащихся 5-11 классов.
  3. Обеспечить дидактическое и научно-методическое сопровождение реализации инноваций.
  4. Разработать и внедрить систему психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности.
  5. Способствовать организации непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов – участников  инновационных преобразований.
  6. Создать условия для выявления и обобщения эффективного педагогического опыта по тематике проекта, дать новый импульс творческой инициативе педагогов.
  7. Разработать и внедрить  диагностический комплекс для оценки результативности инновационной деятельности.
  8. Создать комфортные условия для удовлетворения информационных запросов учащихся и педагогов.

Ожидаемые результаты:

  1. Разработка комплекса учебно-методического, научно-методического и психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;
  2. повышение уровня информационной культуры учащихся;
  3. повышение качества образования в целом;
  4. рост профессиональных компетенций педагогов;
  5. совершенствование управленческой деятельности.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2015/2016 учебный год СШ№24

Промежуточный отчет ИД_СШ№24

Итоговый отчет о результатах ИД_СШ№24